human_oid (human_oid) wrote,
human_oid
human_oid

Кировский мост ближе

Несколько раз уже "соединяли" Кировский мост (перед выборами, ага). Бассейн тоже как бы открыли
Поэтому подобным новостям поверю только из уст знакомых, видевших мост лично. Или же взглянув самостоятельно.

9 января была предпринята велопокатушка к Кировскому мосту. Я взял "шпионский" объектив, чтобы запечатлеть все детали.
Взял и китовский объектив, но на ходу туда-сюда менять объективы не удобно.
Поэтому в посте кроме моих фотографий будут изображения других велодрузей


Фото by HUNTER

Немного об объекте. Мост вантовый, состоящий из двух пилонов. На нем будет по 3 полосы для автотранспорта в обе стороны. ЗАО "Волгоспецстрой" выкладывает в блог фото процесса строительства.
При этом стоит отметить, что со стороны Самары - пр. Кирова в ужаснейшем состоянии. По одной разбитой полосе в каждую сторону... С другой стороны (за рекой Самаркой) - вообще ничего. Т.е. там необходимо тянуть трассу к мосту. А пр. Кирова нужно расширять сильно. Отличный и продуманный проект, ничего не скажешь.

Итак, колонной из 6 человек добрались мы до моста довольно быстро вниз по Кирова. Погода была солнечная и немного морозная (-10 градусов).
Выехали на берег Самарки, где перед нами предстал мост

1. Начало моста со стороны пр. Кирова


2. Негабаритность боковая 3 степени


3. Пилон


4.


5. Судя по надписи "PES.TEC", мост будет надежный!


6. "Левая" часть моста


7. Стык частей моста


8. -Ну чо, как соединять то будем?..


А вот фотографии, сделанные другой группой велосипедистов за день до нас (8 января). Ракурсы с противоположной стороны моста, где проходит строительный мостик по льду


Фото by Damaje


Фото by Damaje

Мост "соединили" 23 декабря (как писал mymaster), что тут еще сказать?..

Фото by Damaje

9. "Правая" часть моста


10. Начало моста за Самаркой


11. Ребята, ездившие 8 января, общались с рыбаками и выяснили, что местами лед стал тонким и опасным. Поэтому на лед мы решили не соваться. Только аккуратно по тропке для съемки


12. Вот кстати и сами рыбаки, много их


13.


14.


15. Строительная техника


16.


17.


18. На чем все это держится. Опора


19. Крепление ванты на мосту


20. Крепление вант на пилоне


21. Фото с середины замерзшей реки


22. В фокус я не попал, обидно


Дойти до центра моста по льду и перпендикулярно сфотографировать стык частей моста, помешал страх провалиться в воду. Тоже обидно.

Двигаемся дальше на северо-восток, мимо лодочной станции "Полет" на край небольшого полуострова

23. Тут встречаем теплоход "Лермонтов"


24.


25. Привал


26. Пока я отходил фотографировать, ребята решили раздербанить мой велик :)


27. В этом месте на затонах тоже было много рыбаков


28. Снег (против солнца), на заднем плане чистый лед


Возвращаясь к теме Кировского моста. Конечно он нужен, потому что два других моста через Самарку не справляются с потоком транспорта. Около них можно глухо встать в длинную пробку. Сочувствую тем, кто пользуется этими мостами регулярно.

Так вот, мост нужен. Но как на него попасть? Куда ехать за мост? Проспект Кирова в нынешнем состоянии не справится с новым потоком транспорта.
Как обстоят дела со строительством трассы с другой стороны (Черноречье), можно догадаться, глядя на фотографии


Фото by Damaje

Видео о покатушке by Collega



Смотрите также:
Шоколадная картошка своими руками
Зачем нужна военная служба



Добавить в друзья Подписаться   Посмотреть фотографии в галерее
Tags: velo, авто, видео, вода, жизнь, зима, интересности, йа, нелепица, новости, рыбалка, самара, фото, хз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments